Яндекс.Метрика
Успешные телекоммуникации Успешные телекоммуникации   Вконтакте
ООО "Успешные телекоммуникации"
Тел. +7 (499) 705-75-71
email: info@luckycom.ru
Лобня, ул. Юбилейная, д.4 к. 5 пом. 004
Создание сайтов
Продвижение сайта
Продажа оборудования
Техподдержка
Строительство оптики
Слаботочные сети (СКС)
Услуги дата-центра
Почитать (Статьи)

АСТЕРИСК ЧАСТЬ2 - ПОЧТИ ПОБЕДА, НО НАДО ДОКРУТИТЬ.

Пожалуйста, нажмите "нравится", если понравился текст. Лайки помогают нам писать больше полезного материала :)

В этой части поговорим о extention.conf. В этом файле также есть набор параметров, которые могут использоваться в повседневной тяжелой жизни предприятия не занимающимся добычей и продажей нефти и нефтепродуктов :)

Астериск

Нам необходимо было решить следующую задачу: подключить городской московский номер, сделать переадресацию, добавить автосекретаря (ввиде сообщения, о том куда позвонил звонящий) и подключить мелодию ожидания вызова (чтобы звонящий насладился 9 симфонией Баха). 

В принципе настройки, которые разработчики предложили я не исправлял, только добавил в конце файла обрабатывающий вх/исх звонки контент, а именно:

[office] ;название уже фигурирует в sip.conf, здесь мы расписываем что и как. 

// при входящем звонке на городской номер 7499******* 
exten => 7499*******,1,Answer() ;команда поднимает трубку
exten => 7499*******,n,Playback(/var/lib/asterisk/moh/lena) ;команда проигрывает сообщение о том, что Вы позвонили туда-то, ожидайте Вам скоро ответят
exten => 7499*******,n,Set(CALLERID(num)=7499*******) ;команда устанавливает ID номера, который при переадресации будет высвечиваться у получателя звонка, т.е. схема прохождение звонка: звонящий - гор. моск номер - сотовый номер
exten => 7499*******,n,Dial(SIP/891********@2000,,Ttrm(moh)) ;команда которая собственно и переадресовывает звонок на сотовый номер, посмотрите что при этом после @ идет 2000 - помните мы его описывали в sip.conf настройка на провайдера телефонии, вот здесь он нам и пригодился. Ttrm(moh) - это мелодия проигрываемая во время ожидания ответа получателя, в третьей части более подробно описана
exten => 7499*******,n,Hangup() ;команда положить трубку, которая срабатывает примерно через 2 мин, если никто не ответил на звонок

//при исходящем звонке, например с программного телефона 
exten => _X.,1,Dial(SIP/${EXTEN}@2000) ;команда набора номера, например если будете звонить с программного телефона
exten => _+7XXXXXXXXXX,1,GoTo(office,8${EXTEN:2},1) ;что-то подзабыл для чего эта команда, если не изменяет память, то чтобы набирать номер начиная с 8 

Если нужен другой функционал, то можете обратиться в нашу компанию за консультацией и услугой.

P.S. не забываем, что для переадресации звонка на сотовый, необходимо 2 линии от оператора, одна линия занимается на вх. звонок, вторая на переадресованный.


141730, МО, г.Лобня, ул.Юбилейная, д.4 к.5 п.4
Тел. +7 (499) 705-75-71
email: info@luckycom.ru
© 2017, Luckycom
Доступ в интернет
Продвижение сайта
Слаботочные сети (СКС)
Строительство оптики
Создание сайтов (SEO)
Антенны 3G
Полезности (Статьи)
Видеонаблюдение
Продажа оборудования
Услуги дата-центра
О компании
Техподдержка