Яндекс.Метрика

Связность – влияние на домашний и корпоративный интернет

Нужны новые клиенты? Тогда Вам рекомендуем посмотреть этот раздел нашего сайта
_____






Примерно в 2008 г. цены на операторский трафик резко пошли вниз, причем, в течении последующих двух лет, цена опустилась в среднем как минимум в два раза. Естественно доходность интернет провайдеров, продающих операторский траффик упала, а вот маржинальность провайдеров работающих с конечными пользователями (как физ. лицами так и юр) наоборот поползла вверх. В это же самое время сотовые гиганты + 1 гос монополист, как с цепи сорвались и начали скупать всех провайдеров независимо от величины по всей РФ. Рынок начало лихорадить, кто-то банкротился, кто-то наоборот разбогател на продаже своего актива в несколько раз выше нежели он стоил. В конечном счете рынок стабилизировался и сферы влияния были обозначены четко, мелким игрокам делать в интернет провайдинге стало не чего, за исключением тех, кто ловко договаривался с владельцами бизнес центров на индивидуальные, прибыльные условия или монопольно покрывал жилые районы своей сетью.

В результате операторская цена трафика с хорошей связностью основных медиа ресурсов (вконтакте, однокласники и пр.) стал продаваться за полосу 1 Гб/с менее 100 т.р./мес. Естественно, в этот канал можно напихать как юриков так и физиков неимоверное количество, тем более, что график загрузки каналов этих потребителей совершенно различный (физики занимают канал начиная примерно с 20.00 и выходные, юрики обычно рабочие будни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 – 17.00). 

В тоже время стоимость трафика на эксчендже (в Москве это ммтс9, позже и на других площадках начался процесс обмена трафиком между крупными провайдерами), также резко снизился и порт 1 гб/с был меньше 60 т.р., но вот связность трафика на таком порту была мягко говоря не очень. Западный трафик выгодно было покупать за границей (даже с учетом стоимости аренды канала. Исторически сложилось, что в основном из Финляндии). 

Развитие эксченджей привело в итоге к тому, что разница между корпоративным и интернетом для физика практически исчезла – это почувствовали особенно прижимистые предприниматели и начали массово оформлять договора на физ. Лиц под тем или иным соусом.






Заказать звонок
+
Жду звонка!