Яндекс.Метрика
Успешные телекоммуникации Успешные телекоммуникации   Вконтакте
ООО "Успешные телекоммуникации"
Тел. +7 (499) 705-75-71
email: info@luckycom.ru
Лобня, ул. Юбилейная, д.4 к. 5 пом. 004
Создание сайтов
Продвижение сайта
Продажа оборудования
Техподдержка
Строительство оптики
Слаботочные сети (СКС)
Услуги дата-центра
Почитать (Статьи)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВАЙДЕРСКОГО БИЗНЕСА.

Пожалуйста, нажмите "нравится", если понравился текст. Лайки помогают нам писать больше полезного материала :)

В статье попробуем разобраться сколько нужно денег и людей для того, чтобы организовать бизнес интернет-провайдера. 

Телекоммуникационный бизнес

Итак поехали:

1. Клиенты - у Вас должен быть какой-то финансово предсказуемый пул потенциальных клиентов. Например, вошли в бизнес центр на эксклюзивных условиях или можете охватить своей сетью пять жилых многоэтажных домов и пр.

2. Вы должны найти поставщика, от кого будете брать оптом интернет или интернет канал у верхнего провайдера.

3. Вы должны, отталкиваясь от первого пункта, подобрать соответствующее железо (коммутаторы, маршрутизаторы и пр.), рассчитать затраты на оптику/медь + биллинг, с учетом развития, причем сразу брать тяжелые циски я бы не рекомендовал (хороший вариант - старые проверенные годами б/у длинки, отлично могут вписаться по цене).

4. Зарегистрировать ООО или ИП с УСН (можно взять схему расход - доход, хотя тут надо отталкиваться опять же от первого пункта, в любом случае НДС на начале не нужен).

5. Наличие лицензии (передачи данных, телематика и можно передача голоса по сети передачи данных) и плана мероприятий ФСБ (на три года забудете о проблемах с ФСБ).

6. Должен быть вменяемый, проверенный боями технический специалист. Если Вы, как владелец предприятия, сами являетесь таковым, то считай от 50 - 100 т.р. ежемесячно Вы сэкономили на ЗП и прочих налогах. Если нет, то лучше как можно подробнее понимать как строится сеть, где слабые места и что произойдет, если тех. спец не придет завтра на работу (или положит Вам сеть в самый пиковый момент, таких примеров, кстати, очень много). 

7. В соответствии с рыночными условиями, определить тарифные планы и стратегию продвижения услуг. Можно попробовать еще до открытия ООО продать пару подключений, по максимально возможному, очень высокому тарифу (понять верхнюю тарифную планку для конкретно этого места).

8. Рассчитать полосу пропускания и загрузку канала.

9. Подобрать другие полезные клиенту опции, которые будут приносить доход. 

Пример: нужно организовать доступ в интернет в бизнес центре класса А или Б (100 предприятий арендаторов).

Получаем:

1. железа и проводов на 200 т.р. (минимум) + биллинг 100 т.р.,

2. открытие ООО 30-40 т.р.,

3. интернет 10 Мбит/с качественный с хорошим показателем связности 10 т.р./мес,

4. лицензии 10 т.р. (если сами получаете) и 30 т.р., если Вам помогают.

Итого организация провайдерского бизнеса, не учитывая тех. спеца, бухгалтера и продавца, вам обойдется порядка 300 т.р. в первый месяц, потом пойдут ежемесячные платежи ЗП, налоги и ежемесячный платеж за интернет поставщику. 

Все выше перечисленные пункты сводим в бизнес план, берем деньги у богатого акционера и с высокими порывами несемся на всех парах к своему светлому будущему :)


141730, МО, г.Лобня, ул.Юбилейная, д.4 к.5 п.4
Тел. +7 (499) 705-75-71
email: info@luckycom.ru
© 2017, Luckycom
Доступ в интернет
Продвижение сайта
Слаботочные сети (СКС)
Строительство оптики
Создание сайтов (SEO)
Антенны 3G
Полезности (Статьи)
Видеонаблюдение
Продажа оборудования
Услуги дата-центра
О компании
Техподдержка