Яндекс.Метрика
Успешные телекоммуникации Успешные телекоммуникации   Вконтакте
ООО "Успешные телекоммуникации"
Тел. +7 (499) 705-75-71
email: info@luckycom.ru
Лобня, ул. Юбилейная, д.4 к. 5 пом. 004
Создание сайтов
Продвижение сайта
Продажа оборудования
Техподдержка
Строительство оптики
Слаботочные сети (СКС)
Услуги дата-центра
Почитать (Статьи)

СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ПРОТИВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ.

Пожалуйста, нажмите "нравится", если понравился текст. Лайки помогают нам писать больше полезного материала :)

В этой статье попробуем разобраться, какой вариант выгоднее для компании: иметь в штате системного администратора или отдать все на откуп it компаниям занимающимися технической поддержкой или, как часто говорят, компьютерной помощью.

Плюсы системного администратора:

1. Постоянно на месте - это конечно большой плюс, так как в случае возникновения технической проблемы сразу начинается ее решение. 
2. Решает любые проблемы от поломки колесика у мышки до восстановление сервера после ддос атаки.
3. Если по зарплате заинтересован, может при закупки оборудования, добиться хорошей скидки.
4. Руководству есть на кого излить гнев, в случае простоя предприятия, если вдруг интернет отключили.

Минусы системного администратора:

1. Требует места в офисе (а это аренда как никак).
2. Требует зарплаты со всеми налогами.
3. Требует отпуска и больничный.
4. Требует хорошего к нему отношения :), а то как всю сеть положу!
5. Есть некоторое количество системных администраторов, которые не удосуживаются следить за дресс кодом компании и чистотой своего тела. 

Теперь рассмотрим компьютерную помощь от it компании, плюсы:

1. Вытекают из минусов наличия системного администратора, то есть не нужно место в офисе, ЗП, отпуска и больничный.
2. При оплате услуг по безналичному расчету затраты на it пойдут в статью расходы и не будут облагаться различными налогами, то есть преимущество по уплате налогов по сравнению с человеком сидящим в офисе.
3. Профессионализм у аутсорсинговых it компаний выше чем у наемного работника, за счет большего количества инженеров в составе этого предприятия. Следовательно серьезные проблемы решаются значительно быстрее уменьшая простои в работе сотрудников обслуживаемой компании. 
4. Вытекает из третьего при составлении плана закупки оборудования и его внедрения в сеть предприятия, то есть системный администратор не всегда может быть компетентен в выборе оборудования и внедрения его на предприятии, в то время как it компания опять же за счет штата инженеров может составить оптимальную схему внедрения и состава оборудования
5. Стоимость услуг компьютерной помощи ниже стоимости зарплаты наемного сотрудника.

Минусы:

1. Не всегда могут начать решать проблему сразу, так как инженер не сидит в офисе заказчика, однако многие возникающие технические проблемы решаются удаленно, то есть по удаленному доступу, по телефону, скайпу и пр. если же "отвалился" интернет не по вине провайдера, тогда будет простой у предприятия равный времени приезда инженера в офис заказчика + время на устранения проблемы.
2. Обслуживающий инженер может смениться, что иногда вызывает дискомфорт в общении у сотрудников заказчика (привыкают сотрудники к определенному инженеру).

Теперь попробуем разобраться в каких случаях выгодно иметь своего системного администратора, а в каких нанимать службу технической поддержки - на наш взгляд держать в штате системного администратора выгоднее когда количество сотрудников переваливает за 40-50 человек, если меньше тогда админ становится сильно затратной единицей (см. Минусы админа выше). Если же меньше 40 человек, то выгоды от аутсорсинговых технических услуг сторонних компаний очень сильно заметны. Приведу пример - в Москве системный администратор со знанием обслуживания серверов стоит от 60-70 т.р. на руки (без учета ндфл и прочих налогов на физ лицо), в то время как обслуживание 30 компьютеров с 1 сервером у нашей компаний не более 40 т.р. (не забываем про прямую выгоду при учете налогов. Затраты попадают в графу расход снижая налоговое бремя обслуживаемому предприятию).

В компаниях от 100 сотрудников и выше уже нужен свой штат системных инженеров или можно обойтись недорогой технической поддержкой, только в этом случае обслуживающая компания выделяет несколько человек, которые приезжают ежедневно в офис к клиенту.

Если у Вас, как у руководителя предприятия возникли вопросы по схеме технического обслуживания, стоимости и пр. предлагаем Вам обратиться к нам по телефону 8 (499) 705-75-71 или по email info@luckycom.ru.


141730, МО, г.Лобня, ул.Юбилейная, д.4 к.5 п.4
Тел. +7 (499) 705-75-71
email: info@luckycom.ru
© 2017, Luckycom
Доступ в интернет
Продвижение сайта
Слаботочные сети (СКС)
Строительство оптики
Создание сайтов (SEO)
Антенны 3G
Полезности (Статьи)
Видеонаблюдение
Продажа оборудования
Услуги дата-центра
О компании
Техподдержка